Top.Mail.Ru
Новости

Мы продолжаем серию блиц-обзоров самых интересных новинок российского рынка легковых и грузовых автомобилей!

В этой рубрике мы публикуем мнение нашего эксперта Евгения Липовицкого о моделях, к которым точно стоит присмотреться повнимательнее.

🚙🚙 Сегмент лёгких коммерческих автомобилей продолжает набирать обороты. Один из самых перспективных игроков – семейство фургонов DongFeng К-серии.

Уже сейчас доступны разные версии: с передним или задним приводом, с механической или роботизированной коробкой передач. Мы испытали комбинированную грузопассажирскую версию K33 с «механикой», и она показала себя с лучшей стороны.

⭕️ Да, над некоторыми моментами компании DongFeng ещё надо поработать: в салоне не хватает ёмкостей для мелочей, полок для бумаг и подстаканников, а они в работе водителя-экспедитора очень важны. В то же время управлять крупным фургоном необычайно легко. Дизельный двигатель dCI мощностью 136 л.с., хотя и не придаёт автомобилю ураганной динамики, но умеет кое-что гораздо более важное: львиная доля крутящего момента из обещанных 375 Нм доступна буквально с холостых оборотов, что делает старт и набор скорости лёгкими.

⭕️ Заглохнуть нереально: наш эксперт не ездил на «механике» несколько лет и к управлению К33 привык буквально за несколько минут. Привод МКП чёткий, схватывание сцепления настроено правильно, поэтому на таком фургоне хочется ездить и ездить.

⭕️ Другой несомненный плюс версии К33 – передний привод. В наших климатических условиях это одно из ключевых преимуществ – лучше управляемость зимой.
Салон здесь комбинированный: средняя часть кузова оборудована в уютное купе для шести человек, а задний отсек сделан грузовым. Причем последний ряд сидений можно перемещать в пределах метра вместе со стенкой, варьируя полезный объем. Грузоподъемность – 1,5 тонны. Высота потолка – 190 см. Процесс погрузки-разгрузки облегчен широким углом открытия задних дверей – 270°, в крайнем положении они фиксируются магнитами.

Важно и грамотное ценообразование. Получается, все предпосылки для успеха на рынке есть.

⭕️ Только к дизайну передней части, особенно в белом цвете, придётся некоторое время привыкать. Впрочем, есть и у этого элемента один аргумент: зато не как все.

🔥 Кстати, по итогам октября DongFeng вошел в пятерку лидеров в сегменте LCV, заняв почетное 5-е место. При этом продажи легкой коммерческой техники марки за 9 месяцев выросли в 2,6 раза, а половина из реализованных на российском рынке автомобилей (52%) были приобретены в лизинг.

#лизинг #dongfeng #донгфенг