Издание Авторевю опубликовало обзор на автомобиль DONGFENG K32 после недельного тест-драйва автожурналистом Фёдором Лапшиным.
Вот, что пишет журналист: "Баргузин произносится по-китайски как «баер гуцин». Ведь Dongfeng K32, на котором я неделю ездил по Москве и области, — китайский аналог недавно снятого с производства, только пассажирского, Соболя Баргузина с низкой крышей!
Китайские малотоннажники в нашей стране (а это в основном Foton Toano, похожий на Mercedes Sprinter, и Dongfeng K) не бьют рекордов: за три квартала поставлено на учет 1245 Toano и, как заявляет дистрибьютор, продано 777 машин Dongfeng K. Кстати, полное название моделей этой серии — Dongfeng Junfeng: Junfeng — марка концерна, и именно она указана в СТС.
Так вот, в основном у нас продается Dongfeng K33 в классе Газелей: в 2024 году я водил такой люксовый микроавтобус с «автоматом» по сибирским горам и перегонял грузопассажирское исполнение, уже с «механикой», из Москвы в Нижний Новгород.
А теперь в моих руках маленький вариант К32. Его грузоподъемность — меньше тонны, что позволяет спокойно въезжать в центр столицы, задние шины, разумеется, односкатные, габаритная высота с низкой крышей (в гамме есть и средняя крыша) всего 2,15 м. Как написано на самой машине, «ловит даже на подземной парковке»... То есть «поместится в любой паркинг».
Низкие проезды этому фургончику не страшны: его высота — всего 2,15 м "
Обзор от Авторевю подчеркнул, что DONGFENG K32 (JUNFENG) — это сочетание надёжности, экономичности и комфорта, идеально подходящее для бизнеса. Узнайте больше о модели в DONGFENG LCV - коммерческие автомобили ДУНФЕН!