Top.Mail.Ru

DONGFENG K32 компактный и функциональный изотермический фургон.

Сегодня герой обзора – это авторефрижератор DONGFENG K32 с холодильно-отопительной установкой «Carrier CITIMAX 350», которая держит температурный режим от -20°С до +12°С. Если вашей компании нужен транспорт для перевозок в пределах города, то это отличный вариант.
Габариты автомобиля небольшие, он короче самого длинного мультивена V-класса, 5 250 мм в длину, в ширину 2 036мм, а в высоту вместе с ХОУ 2 380 мм. С такими габаритами на узких городских улицах чувствует себя прекрасно.
В автомобиле К32 установлен дизельный двигатель, как и в старших собратьях DONGFENG K-серии, а именно 2,3 литра, 136 лошадиных сил, произведённый по лицензии Renault-Nissan, такой же двигатель устанавливали на Renault Master. Привод у автомобиля К32 передний, коробка передач шестиступенчатая.
Комфортабельный интерьер микроавтобуса DONGFENG K33 с мультирулем
Размерность колёс здесь 215/75R16C, задняя подвеска рессорная, диски литые уже в базовой комплектации. Полная масса автомобиля - 3,5 тонны, грузоподъемность чуть меньше тонны. Задняя дверь автомобиля DONGFENG К32 открывается на 135 градусов. На случай, если внутри автомобиля закрылся человек, есть заглушка, сняв которую можно легко добраться до ручки и открыть дверь изнутри. Сзади предусмотрена подножка.

Внутренние габариты фургона после утепления следующие: длина по полу 2260 мм, ширина по полу 1580 мм, высота 1350 мм. Технология утепления фургона - изотермическая капсула с пластиковыми панелями, на которые с внутренней стороны наносится теплоизолирующий слой пенополиуретана. Максимальная толщина утепления составляет 60 мм и тем самым здесь сохраняется эффект термоса, что даже в южных регионах при окружающей температуре +30 градусов внутри фургона температура будет поддерживаться в -20 градусов, охлаждение обеспечивает мощная ХОУ «Carrier CITIMAX 350». Внутренний материал капсулы - высокопрочный пластик, армированный стекловолокном. Панель пола герметичная бесшовная. Слои панели пола: лист стеклопластиковый с противоскользящим покрытием, фанера влагостойкая, термоизолятор – экструдированный пенополистирол 50 мм. Накладки на арки задних колес усиленные, материал накладок – пластик, армированный стекловолокном.

В передней части фургона расположена сливная пробка. Боковая дверь также термоизолирована, но ее толщина регламентируется вылетом, потому что, если сделать ее толще она не откроется из-за бокового направляющего ролика, но мощности холодильника, установленного здесь, хватит даже если задние двери будут такой же толщины, как и боковая. В кабине удобно размещён пульт управления и контроля за холодильно-отопительной установкой.
Авторефрижератор DONGFENG K32 с холодильно-отопительной установкой «Carrier CITIMAX 350» - это отличное решение для задач транспортировки грузов, требующих соблюдение особых температурных условий. Даже если логистика перевозок проходит через регионы со значительными перепадами температур или в условиях сурового климата, вы сможете положиться на надёжное оборудование в сочетании с выносливым и неприхотливым автомобилем, который безупречно выполнит поставленные вами задачи.

Откройте для себя новый уровень функциональности с DONGFENG K32 – компактным и эффективным изотермическим фургоном, предлагаемым официальным дилером DONGFENG LCV в России. Идеально подходящий для перевозки скоропортящихся товаров, DONGFENG K32 обеспечивает оптимальное сочетание производительности и экономичности. Будь то доставка продуктов питания или лекарств, этот фургон гарантирует поддержание необходимых условий для сохранения качества вашего груза. Узнайте, почему покупка DONGFENG у официального дилера – это инвестиция в надежность и долгосрочное развитие вашего бизнеса.